Top.Mail.Ru

Linglong Green-Max All Season

Всесезонные легковые шины

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
5.8 - 6.6 мм
Шумность
70 - 72 dB
Год начала производства
2022

Оценки покупателей 4.8

Сцепление на сухом асфальте 93%
Сцепление на снегу 92%
Износостойкость 92%
Сцепление на мокром покрытии 88%
Обратная связь с дорогой 85%
Управляемость 88%
Комфорт/шумность 88%
Купили бы снова? 96%
Сцепление на льду 85%
R13
3 шт. 2 910 W ZTV ₽
2 шт. W KUV ₽
2 шт. B TIU ₽
1 шт. W ZTV ₽
2 шт. 3 050 W YIV ₽
R14
1 шт. 3 014 W YWF ₽
1 шт. 3 744 B UUY ₽
1 шт. B FYK ₽
2 шт. 5 200 I TBV ₽
>20 шт. 3 758 B UUB ₽
1 шт. 4 563 F FKW ₽
1 шт. 4 550 F FTF ₽
R15
3 шт. 3 940 B KYT ₽
12 шт. 4 280 F TTF ₽
1 шт. 4 196 F VKV ₽
1 шт. 3 280 B TZW ₽
R16
>20 шт. 4 530 F BYI ₽
>20 шт. 4 210 F TVV ₽
9 шт. 4 657 F IBY ₽
19 шт. 4 973 F ZFU ₽
18 шт. 5 350 I WTF ₽
R17
>20 шт. 4 889 F KUF ₽
>20 шт. 4 983 F ZIU ₽
2 шт. I WIF ₽
>20 шт. 4 990 F ZUB ₽
>20 шт. 6 360 U TYY ₽
>20 шт. 6 071 I YTK ₽
2 шт. 7 370 K WWV ₽
3 шт. 6 792 U IZY ₽
14 шт. 6 071 I YTK ₽
1 шт. 8 308 Z TFT ₽
R18
7 шт. 5 893 I KFB ₽
>20 шт. 5 493 I BIB ₽
>20 шт. 6 187 U VWY ₽

LingLong Green-Max All Season

Всесезонные шины от производителя LingLong популярны среди обладателей автомобилей различных классов: от малолитражных седанов бюджетного уровня до премиальных кроссоверов и купе. Их главным достоинством является возможность круглогодичной эксплуатации, что позволяет автовладельцам избегать дополнительных трат на регулярную переобувку авто весной и осенью. Шины LingLong Green-Max All Season имеют расширенный интервал рабочих температур и могут сохранять необходимую цепкость как в морозную погоду, так и в условиях изнурительной летней жары. Кроме того, они имеют плотную ламелизацию протекторных шашек, что дает возможность комфортно и безопасно передвигаться по скользким дорогам, покрытым тающим или мерзлым снегом.

LingLong-Green-Max-All-Season-1

Два типа ламелей

Двойная ламелизация протекторов всесезонных и зимних шин в последние годы становится все более распространенной тенденцией среди производителей авторезины. Такое дизайнерское решение уже показало себя с лучшей стороны во многих моделях покрышек от различных брендов. Его суть заключается в том, что в центральных зонах протекторов используются ламели одного типа, а в плечевых – другого. Аналогичная структура реализована и в автошинах ЛингЛонг ГринМакс Ал Сизон. В боковых участках применяются ламели в форме кирпичной кладки, а в центре – ступенчатые (зигзагообразные). Благодаря такой комбинации, покрышки демонстрируют отличные ездовые качества при различных режимах движения: динамичном разгоне, агрессивном маневрировании и экстренном торможении.

LingLong-Green-Max-All-Season-2

V-образные водоотводные каналы

Дренажная система является сильной стороной всесезонных автошин LingLong Green-Max All Season. Через рабочую поверхность проходят сотни дугообразных канавок, которые расширяются от середины к боковым секциям протектора. Их глубина и ширина рассчитаны таким образом, чтобы достичь оптимальной пропускной способности водоотводных каналов и обеспечить максимальную стойкость шин к аквапланированию.

В зимнее время эти элементы выполняют аналогичную функцию, но защищают не от аквапланирования, а от слэшпленинга. Это физический процесс, при котором колеса автомобиля могут всплывать над поверхностью дорожного полотна из-за слоя мокрого снега или снежно-грязевой каши.


Синонимы: Линглонг Грин Макс Ол Сизон.

подождите...
подождите...

Отзывы (23 отзыва)

Подождите...
подождите...