Top.Mail.Ru

Continental ContiWinterContact TS870P

Зимние высокоскоростные европейского типа легковые шины

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
8.4 - 8.7 мм
Шумность
71 - 75 dB
Год начала производства
2021

Оценки покупателей 4.8

Аквапланирование 100%
Сцепление на льду 83%
Сцепление на снегу 96%
Сцепление на мокром покрытии 97%
Сцепление на сухом асфальте 94%
Управляемость/курсовая устойчивость на асфальте 80%
Комфорт/шумность 97%
Управляемость в снежной каше 80%
Соответствие цена/качество 80%
Обратная связь с дорогой 82%
Управляемость 91%
Износостойкость 89%
Купили бы снова? 91%
R17
>20 шт. 19 430 UL ONM ₽
8 шт. 21 460 NM WOT ₽
8 шт. 21 370 NM TLM ₽
14 шт. 18 770 UW WLW ₽
2 шт. 18 870 UL MLT ₽
10 шт. 18 690 UK TWM ₽
2 шт. 20 110 UI NKM ₽
1 шт. 5 895 W WUU ₽
5 шт. 15 650 UT IKS ₽
>20 шт. 21 140 UI KSM ₽
13 шт. 12 030 UU SWM ₽
>20 шт. 11 440 UM KKM ₽
>20 шт. 15 941 US NLM ₽
2 шт. 18 400 UK OSM ₽
>20 шт. 26 730 NW ONM ₽
8 шт. 25 200 NS IOM ₽
8 шт. 24 270 NS MWM ₽
18 шт. 20 923 NM MWU ₽
4 шт. NO LWM ₽
2 шт. 27 381 NO MSN ₽
R18
4 шт. 21 593 NM OIT ₽
6 шт. 26 800 NU LNM ₽
6 шт. 23 100 NN WUT ₽
14 шт. 23 880 NN LIM ₽
12 шт. NW WUM ₽
>20 шт. 22 702 NU KWO ₽
4 шт. 34 030 SN OUM ₽
11 шт. 22 854 NU IMN ₽
8 шт. 26 520 NW UIU ₽
2 шт. NK MTM ₽
20 шт. 24 880 NS LWM ₽
>20 шт. 25 930 US WNM ₽
1 шт. 11 336 UM OIU ₽
10 шт. NO MWM ₽
4 шт. 28 370 NO NWM ₽
>20 шт. 24 440 NS TSM ₽
>20 шт. 32 150 SM WTT ₽
5 шт. 25 440 NS ILM ₽
5 шт. 26 600 NW WMM ₽
3 шт. 25 490 NT NIL ₽
3 шт. 24 570 NU KWM ₽
1 шт. NN IKM ₽
>20 шт. 27 560 NT USM ₽
16 шт. NO OLM ₽
8 шт. NI IMM ₽
>20 шт. 23 360 NN SLM ₽
8 шт. 27 870 NO KUM ₽
>20 шт. 27 870 NO WWM ₽
>20 шт. 28 780 NK WLM ₽
3 шт. 38 630 SK MNM ₽
R19
19 шт. 21 731 NM LSM ₽
>20 шт. 35 030 NK OLM ₽
>20 шт. 29 280 UL IIL ₽
3 шт. 38 120 SW LIN ₽
>20 шт. 32 850 SU NNM ₽
>20 шт. 28 090 NO INM ₽
>20 шт. 27 460 NW MLM ₽
18 шт. 31 180 NI ONS ₽
20 шт. 28 040 NO LKM ₽
16 шт. 27 450 NO SMM ₽
17 шт. 32 970 SU OMM ₽
1 шт. NW TTM ₽
>20 шт. 30 500 NO TWM ₽
8 шт. 31 770 SM TWM ₽
>20 шт. 36 780 NO OLM ₽
4 шт. 44 890 TU OTW ₽
R20
4 шт. 24 550 NN KNM ₽
4 шт. 33 060 SU OLM ₽
18 шт. 35 340 SS LKM ₽
>20 шт. 38 810 SS WWM ₽
1 шт. 8 481 K III ₽
1 шт. 8 114 K OWN ₽
4 шт. 37 270 ST UKM ₽
8 шт. 31 420 SM UUM ₽
6 шт. 39 550 SK IMM ₽
8 шт. 28 780 NS WWM ₽
11 шт. 37 850 SW SSM ₽
>20 шт. 32 650 NI MNM ₽
6 шт. 44 300 ST INM ₽
2 шт. TS SUM ₽
>20 шт. 39 210 ST KLU ₽
18 шт. 38 810 SN NUM ₽
2 шт. 43 400 SO WTM ₽
8 шт. 45 110 TS NSM ₽
1 шт. 48 670 TW LSM ₽
9 шт. 40 560 SL LKM ₽
4 шт. 36 190 ST OLM ₽
3 шт. 37 070 SN TWM ₽
16 шт. 41 880 SI OTM ₽
4 шт. 38 500 SO LSM ₽
4 шт. 64 240 OU WKM ₽
6 шт. 42 590 TM LUM ₽
R21
>20 шт. 42 630 SK NNN ₽
>20 шт. 39 960 SO KKM ₽
16 шт. 40 020 SL SWM ₽
>20 шт. 40 620 SL UWM ₽
>20 шт. 49 130 TW MTM ₽
>20 шт. 53 440 TS IWM ₽
>20 шт. 46 640 TM TLM ₽
5 шт. 46 880 TT KTM ₽
18 шт. 62 430 WO UIM ₽
R22
>20 шт. 42 940 TM SNT ₽
>20 шт. 55 340 TT SUM ₽
>20 шт. 50 370 TM OIM ₽
13 шт. 51 900 TK WLM ₽
>20 шт. 62 010 WK WLM ₽

Continental ContiWinterContact TS870P

Фрикционные нешипованные автошины Континенталь КонтиВинтерКонтакт ТС870П предназначены для населенных пунктов с мягким и умеренным климатом. Покрышки имеют европейский тип протектора и обладают плотной ламелизацией, что позволяет им эффективно работать на скользких и неустойчивых покрытиях. Мягкая и липкая резиновая смесь, содержащая силику и технический углерод, сохраняет упругость даже при экстремально низких температурах. С шинами Continental ContiWinterContact TS870P можно комфортно управлять машиной во время сильных снегопадов, гололедицы, оттепели и других погодных явлений. Данная модель была испытана во многих независимых тестах, в которой ей были присвоены высокие баллы за ключевые показатели: управляемость, тормозной путь, стойкость к аквапланированию и уровень шума.

Continental_ContiWinterContact_TS870P_1

Двойная нарезка ламелей

В шинах бюджетного уровня зачастую используется лишь один тип ламелей, из-за чего ограничиваются сцепные возможности покрышек. В современных флагманских моделях, к которым относится ContiWinterContact TS870P, в последние годы реализуется принципиально другая концепция. В них применяется как минимум два вида ламелей, отличающихся по форме и внутренней структуре.

Фрикционные шины TS870P имеют именно такое исполнение. Их плечевые зоны покрыты ламелями зигзагообразной формы, а центральные шашки имеют волнообразную (синусоидальную) нарезку. Такая комбинация позволяет расширить возможности ламелей и повысить их работоспособность, что особенно ощутимо при движении по мокрым дорогам и снегу.

Continental_ContiWinterContact_TS870P_2

Улучшенные ездовые характеристики

Применение более качественных материалов в резиновой смеси и усовершенствование рисунка протектора позволило значительно повысить основные рабочие показатели шин TS870P в сравнении с покрышками предыдущего поколения:

  • управляемость и боковая устойчивость автошин возросла на 6%,
  • тормозной путь на заледеневших покрытиях сократился на 5%,
  • качество торможения на мокром асфальте повысилось на 4%,
  • применение более совершенной системы водоотвода позволило усилить дренажные способности шин на 8%,
  • максимальный пробег шин увеличился на 16%,
  • топливосберегающие свойства покрышек улучшились на 2%.

Также автомобилисты и представители независимых изданий отмечают низкую шумность покрышек. С этими шинами поездки на авто становятся более комфортными, особенно при отсутствии дополнительной шумоизоляции кузова.

   
   


Синонимы: Континенталь КонтиВинтерКонтакт ТС870П.

подождите...
подождите...

Отзывы (6 отзывов)

Continental ContiWinterContact TS870P

+ Шины TS 870 P особенно отличились на заснеженном треке, продемонстрировав отличную управляемость, продольную и боковую устойчивость.

+ Благодаря высоким сцепным свойствам, покрышки обеспечивают уверенное торможение и быстрый разгон с минимальными пробуксовками.

+ Уровень шумности находится в комфортных пределах.

+ Одна из сильных сторон данной модели – отличное топливосбережение, обусловленное оптимизированным составом резины.

- Единственный недостаток – стоимость.

Общая оценка: 3 место. Настоятельно рекомендуется.

Тест зимней резины в типоразмере 245/45 R19

Издательство:
«AutoMotorSport»

Год: 2022 год

Continental ContiWinterContact TS870P

+ Новейшее поколение фрикционных шин WinterContact заняло второе место в рейтинге, продемонстрировав оптимальный баланс ездовых качеств.

+ За топливосберегающие свойства модель получила максимально возможный балл и в этой дисциплине превзошла всех конкуренток.

+ Благодаря оптимизированному рисунку протектора, покрышки отличаются достаточно тихим качением.

+ Автомобиль с такими шинами предсказуемо ведет себя при маневрировании на снегу, сухом треке и влажном асфальте.

- Не отмечено.

Общая оценка: 2 место. Отличные шины.

Рейтинг 16-дюймовых зимних шин с профилем 205/60

Издательство:
«ADAC»

Год: 2023 год

Continental ContiWinterContact TS870P

+ Флагманская нешипованная резина от немецкого бренда показала отличный баланс тягово-сцепных и тормозных свойств на разных видах дорожных покрытий.

+ Сильными сторонами этих шин являются характеристики на снегу и влажных поверхностях. Специалисты особенно отметили их стойкость к аквапланированию.

+ Управление и торможение на сухой дороге – практически такие же, как у шин Hankook, Bridgestone и Goodyear, участвовавших в этом тесте.

+ Модель получила маркировку «В» за топливосбережение.

- Шины имеют сравнительно высокую стоимость, по дороговизне они уступили лишь резине Michelin.

Оценка: 2,4 балла. Четвертое место.

Совместный тест зимних шин 235/55 R18 от ACE, ARBÖ и GTÜ

Издательство:
«ACE/ARBÖ/GTÜ»

Год: 2023 год

Continental ContiWinterContact TS870P

+ Флагманская модель зимней резины Continental успешно прошла весь комплекс испытаний и получила всего на 7 баллов меньше, чем шины, занявшие первое место в данном тесте.

+ Управляемость, тормозной путь и динамика разгона на заснеженном покрытии полностью оправдали ожидания специалистов.

+ На мокрой и сухой дороге шины не продемонстрировали каких-либо недочетов и слабых мест, ездовые характеристики находятся в пределах нормы.

+ Довольно низкий коэффициент сопротивления качению.

- Из-за принадлежности шин к премиальному сегменту они являются одними из самых дорогих в этом тесте.

Общая оценка: 183 балла. 4 место.

Тест зимних шин 225/40 R18 для автомобилей категории SUV

Издательство:
«Tyre Reviews»

Год: 2021 год

Continental ContiWinterContact TS870P

+ Безупречные сцепные характеристики на всех типах дорожных покрытий.

+ Короткий тормозной путь на скользких дорогах, сухом и мокром асфальте.

+ Высокие показатели топливной экономичности и долговечности.

- Незначительные задержки реакций на рулевые команды.

Результат: 1 место.

Тест зимней резины в типоразмере 225/40 R18

Издательство:
«Sport Auto»

Год: 2023 год

Continental ContiWinterContact TS870P

+ Нешипованные зимние покрышки от немецкого производителя оказались очень результативными на снегу. К управляемости, разгону и торможению у испытателей не возникло никаких замечаний.

+ Шины достойно прошли весь цикл тестов на мокром покрытии, отличившись высокой устойчивостью к аквапланингу и точными реакциями на рулевые команды.

+ Исключительная маневренность и спортивная динамика на сухом асфальте.

+ Безупречные топливосберегающие свойства и достаточно низкий уровень шумности.

- Не самый короткий тормозной путь на сухой трассе.

Суммарный балл: 8,3. Настоятельно рекомендуется.

Continental ContiWinterContact TS870P

+ Немецкая резина получила статус «образцово» и замкнула тройку лидеров.

+ На снегу шины отработали без нареканий, все ключевые параметры находятся в пределах нормативных значений, на уровне с другими флагманскими моделями.

+ Самые высокие оценки за устойчивость к боковому и продольному аквапланингу.

+ Самый низкий коэффициент сопротивляемости качению среди всех десяти участниц теста. Соответственно, лучший показатель топливной экономичности.

- Довольно высокая стоимость (1030 евро за комплект против 315-450 у моделей эконом-класса).

Оценка: образцово. 3-е место.

Continental ContiWinterContact TS870P

+ Фрикционные шины немецкого бренда получили максимальную субъективную оценку за комфортность вождения.

+ На мокрой трассе тормозной путь всего на 0,5-1 м больше, чем у лидеров теста.

+ Шины неплохо противостоят аквапланированию на лужах и влажном покрытии.

+ Модель была положительно оценена за акустический комфорт и низкую сопротивляемость качению.

- Самый большой тормозной путь на льду – на 1,6 м длиннее, чем у лидера данного теста.

- Не лучшие показатели на сухой трассе.

Результат: 5-е место.

Continental ContiWinterContact TS870P

+ На сухих и мокрых дорогах эти шины чувствуют себя, как рыба в воде. Мягкая зима с теплой погодой – это их основная стихия.

+ Аквапланирование не является проблемой для покрышек Continental. Они сохраняют надежный контакт со смоченным асфальтом даже при сравнительно больших скоростях.

+ В тесте на плавность хода эта модель получила 81 балл по 100-балльной шкале. Это лучший результат среди всех участниц.

+ В испытании на топливную эффективность покрышки Conti заняли третью строку с результатом 7 кг/т. В данной дисциплине эти шины уступили лишь зимним покрышкам Michelin Alpin 7 и референсной всесезонке Goodyear Vector 4Seasons Gen-3.

- Торможение, тяга и управляемость на заснеженной трассе не произвели особого впечатления на экспертов Reifentester. Тем не менее, измеренные результаты вполне соответствуют безопасным значениям.

Результат: 1-е место.

Continental ContiWinterContact TS870P

+ Во время заездов на сухой дороге немецкие фрикционные шины показали отличную маневренность и скорость реакций на рулевые команды.

+ Хорошо сбалансированные сцепные характеристики на смоченных асфальтированных дорогах. В тестах на аквапланирование, торможение и управляемость шины показали достойные результаты.

+ Самый низкий расход топлива – всего 5,6 л/100 км против 6,0 л/100 км у наименее экономичных покрышек.

+ На снегу эти автошины неплохо справились с разгонными и тормозными испытаниями.

- Торможение на ледяной трассе достаточно слабое, результат на 2,6 м превысил самый короткий тормозной путь, зафиксированный у шин Ceat.

- Ресурс, хоть и в целом удовлетворительный (53,1 тыс. км), но значительно меньший, чем у шин Goodyear, Michelin и некоторых других.

Оценка: 2,5 балла. 6-е место.

Подождите...
подождите...
подождите...